Электро грузоперевозки: мифы и реальность

Электротраки – электрические грузовики – сегодня на слуху. Безусловно, будущее за электротранспортом, но как обстоят дела сегодня? Действительно ли вскоре на российских дорогах появятся дальнобойные электрофуры, действительно ли электротраки – инновация двадцать первого столетия и правда ли, что их производством занимаются только серьёзные компании? Всё это, оказывается, мифы. И вот почему.

Первый электрогрузовик появился более сотни лет назад, в 1910 году. Правда, весил он, как паровоз, и проехать мог меньше километра. А всё потому, что имел несоразмерно огромную батарею с очень недостаточной ёмкостью.

Данная проблема характерна и для нашего времени: вес батарей всё ещё велик, а ёмкость мала, что не позволяет использовать электрокары для дальних грузоперевозок.

Что касается брендовости электрических машин, то она тоже под вопросом. В последние годы многие мелкие производители оснащают электромоторами обычные грузовики. В качестве базы чаще всего используются машины марки «Мерседес».

27.06.2019
Другие новости:
18.06.2019Прогноз цен на топливо в июле

Как известно, в июле заканчивается срок заключённого в прошлом году соглашения между правительством и производителями нефтепродуктов о заморозке цен. Как это повлияет на стоимость горючего? Ведь сейчас мы ...

19.04.2019Весенние ограничения вступают в силу

С приходом весны вступают в силу и так называемые весенние ограничения – запрет на передвижение тяжеловесного транспорта по ряду российских дорог. До недавнего времени эти ограничения касались всех ...

15.04.2019Цены на дизельное топливо понизят. Что будет с ценами на бензин?

Правительство РФ заключило договор с нефтеперерабатывающими предприятиями о снижении цен на дизельное топливо до уровня октября 2018 года, что позволит продавать летний дизель дешевле на 1,5 – 1,7 рублей за ...