Электро грузоперевозки: мифы и реальность
Электротраки – электрические грузовики – сегодня на слуху. Безусловно, будущее за электротранспортом, но как обстоят дела сегодня? Действительно ли вскоре на российских дорогах появятся дальнобойные электрофуры, действительно ли электротраки – инновация двадцать первого столетия и правда ли, что их производством занимаются только серьёзные компании? Всё это, оказывается, мифы. И вот почему.
Первый электрогрузовик появился более сотни лет назад, в 1910 году. Правда, весил он, как паровоз, и проехать мог меньше километра. А всё потому, что имел несоразмерно огромную батарею с очень недостаточной ёмкостью.
Данная проблема характерна и для нашего времени: вес батарей всё ещё велик, а ёмкость мала, что не позволяет использовать электрокары для дальних грузоперевозок.
Что касается брендовости электрических машин, то она тоже под вопросом. В последние годы многие мелкие производители оснащают электромоторами обычные грузовики. В качестве базы чаще всего используются машины марки «Мерседес».